gap life

внимание! людей с рук не любить!

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
seriously
ne_matros
Оказывается, сайт psy-practice.com перепечатал из моего жж крик души семилетней давности.

Спросить разрешения у автора редакция сайта, я так понимаю, времени совершенно не нашла. Увидел - тащи быстрее, чего там рассуждать, тем более, тема бомбическая. Приходят читатели, видят рекламу вокруг статьи, редакции хорошо. А что были нарушены чьи-то там права, так это наплевать. Даже общую ссылку на жж оставили не как ссылку, а как текст, чтобы, значит, злой гугл не настучал.

Теперь там собираются каменты в духе "ужасный психолог, ни за что к такому не пойду" и "чё за фигня на психологическом сайте?". Согласна с обоими утверждениями. Фигня на психологическом сайте полная, а психолог из меня тот ещё, учитывая, что я не психолог ни разу, ни по образованию, ни по роду деятельности. По роду деятельности я юрист.

УПД. psy-practice.com ответили так: "Если Вы юрист, то можете знать, что тексты из открытых источников не защищены авторским правом". Без комментариев :)

Статью убрали, а вот убирать за собой отказались: перепечатки так и будут висеть по разным "матронам.ру". Зато теперь вы знаете, куда точно не надо ходить за статьями про психологию, потому что там далеко не всегда компетентные люди пишут.

  • 1
комментарии может генерить тот кто пост стырил

может. а может и не.

Саша, сочувствую!
А как ты вышла на перепост? там 1 марта дата, уже почти полгода назад было дело.

Издательству показалось, что его не долайкали, поэтому оно самопроцитировалось в фейсбуке пару дней назад, а подруга заметила и передала мне.

(Deleted comment)
Мне не нужна такая слава. Люди ожидают увидеть на сайте тексты от психолога, а я не психолог, и ставить туда мой постинг, тем более, без моего ведома, крайне странный шаг для редакции.

(Deleted comment)
включи юриста - потребуй гонорар :))

уже удалили, заодно попеняли мне незнанием, что типа тексты из открытых источников авторским правом не охраняются. затейники )

то есть на гонорар автору они не заработали? :))) печалька :))
и разве твой личный аккаунт это не авторская страница?

Оказывается, сайт psy-practice.com перепечатал

уже нет, сегодня стёрли.

молодцы. в личку мне тоже покидали ни в какие ворота не лезущих аргументов в свою пользу. по их словам выходило, что они мне вообще милость оказали, сначала разместив ссылку, теперь убрав постинг. умение обосраться и высоко держать голову, в принципе, тоже бывает ценно.

признать ошибку и извиниться, не теряя достоинства - слишком сложно.

Гугл помнит все... Бабла ты вряд ли срубишь, но извинений на сайте можешь попросить :-)

такие граждане не способны на шаги вроде извинений. по их объяснениям, они мне ещё и одолжение делали, а текст спёрли вообще совершенно законно.

Ох какие кросавчеги! И потом удалили все-таки?

удалили. не забыв напомнить мне, что вообще-то могли таскать мои тексты, сколько захочется, а ссылка - так вообще дело добровольное.

В следующий раз пиши им, хостеру, регистратору и в поисковые системы: так и так, вот мой текст, они стащили и ссылку не поставили. Примите меры. У меня сработало :-)

Хватать все, что не приколочено, ага. Я еще просмотрела другие материалы этого сайта - ваш текст слишком хорош для их уровня.

Это просто очень странный сайт.

охохо...( Буквально с неделю назад решил повесить на В17 свою статью про "Финиста Ясна Сокола" - пришло сообение, что текст перенесён куда-то там, т.к. не является оригинальным (!) Я полез смотреть, что они накопали - и выяснилось, что какой-то крайне мутный сайт psihdocs её скопипаздил без указания авторства. Оттуда статью убрали после моего им письма, но случай странный и показательный одновременно

Контент генерить надо, генерить контент, ривлекать публику и рекламодателей.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account