gap life

внимание! людей с рук не любить!

Share Next Entry
свет в окошке
seriously
ne_matros
Так уж получилось: жила-была девочка.

Ещё в раннем детстве она, на радость маме с папой, освоила спички, и жизнь родителей превратилась в занимательную игру "отбери вовремя". Девочка пыталась поджечь всё подряд, пока родители не догадались переехать в дом с электроплитой, чтобы навсегда изъять спички из обихода. Они не курили, к счастью.

Но ребёнок им попался целеустремлённый, и в один прекрасный день девочка узнала о существовании свечей. Которые нужно зажигать спичками, и тогда живой огонёк держится долго и практически безопасен. Эта идея не вызвала энтузиазма у родителей, и девочке пришлось вырасти совсем уж большой, чтобы, во-первых, жечь свечи втихую, а во-вторых, убедить маму с папой, что она не спалит дом.

С этих пор девочка жгла свечи каждый вечер. Сначала - просто на столе, потом подумала, что свеча на столе видна только ей, и переставила свечу на подоконник. Потому что начиталась сказок, историй про маяки и про то, как уставшие путники в дождливую или снежную ночь находили убежище по таким вот свечкам в окошках.

Чуть позже девочка догадалась, что свечку с двадцатого этажа может быть и не видно. Она выросла как раз настолько, чтобы проститься с родителями и снять жильё не на первом, но хотя бы на втором этаже. Пусть свечу видят гипотетические путники в дождливые или снежные ночи.

Девочка не только тупо жгла свечи и сидела Алёнушкой у окна. Она, например, довольно часто пекла пироги, чтобы не кормить уставшего путника баснями. Большую часть пирогов съедали муж и дети, но девочка каждый раз оставляла штучки три "на всякий случай". Она приглашала друзей, друзей друзей, приятелей, коллег и, в конце концов, уже просто любого встречного на огонёк. Пару раз даже кто-то пришёл из вежливости. Один раз пришёл малознакомый вписчик, посидел скромно, съел пирог, спёр заначку из шкатулки и исчез в ночи. Ещё свечка по ночам работала приманкой тем, кому срочно нужно было в туалет, потому что под окнами девочки как раз росли кусты. Соседи с первого этажа были хронически недовольны. Однажды пришла сумасшедшая бабушка из их подъезда и долго бубнила, что девочка устроит пожар. И всё.

Переезды в другие дома ситуацию не меняли. Девочка недоумевала. Ну не то чтобы она прям вот целеустремлённо ждала кого-то. Просто у неё всегда помимо основной жизни был резерв тепла, в котором можно погреться или пересидеть холодную ночь. А получалась фигня какая-то.

Один-единственный раз девочка самолично видела взаправдашнего путника, стоявшего внизу и недоверчиво смотревшего на свечу. Девочка помахала ему и показала чайник, но путник ещё больше нахохлился и потопал себе мимо.

Девочка состарилась, в недоумении сжигая каждую ночь по свече. И умерла, так и не узнав, нужен ли кому-то этот маячок тепла или всем пофигу. Осталась девочкина дочка. Теперь вот тоже свечи жжёт и недоумевает. Семейная традиция, что поделать.

Вот такая ебанутая сказка в понедельник О_о

  • 1
Да уж, воистину странная :-)

Надо было девочке самой стать путником. Хотя бы чтобы понять, нужна ли свеча в окне.

увы, не догадалась она :) ну и потом: муж, дети, какое нафиг странствие.

...и полный сарай дерьмоедов на продажу...

А это надо в уме, уме. Я вот например честно считаю что я воин. Вероятно один в поле. А может даже Один.

Сплошная зеленая лампа. :)))


Ну тебе ниже уже ответили. :)
Я просто очень люблю этот рассказ.

ого. ну, у Грина сюжет есть, притом интересный :)

Этой девочке нужна такая же €банутая подруга

(Deleted comment)
Друг получается как бы любовник. И муж у этой малахольной есть. Нет, мужик не подходит. Я имел в виду товарища по духу.

Сказка - ложь, да в ней намёк...
Очаровательные рассказики. Слегка напоминают Хармса.

Генетический код и характер.

Жила была девочка очень любила людей,животных,растения.Со всеми молча разговаривала.Но ей все эти объекты природы молча мстили.Люди,ей не рассказывали,а за её спиной сплетничали,выдумывая новости о ней.Растения росли не там,где этой девочке было надо или высыхали невовремя.Животные её обожали все,а она ненавидела крыс и им подобных.Ей же они мстили,заставляя её любить.Девочка пыталась сопротивляться всему этому насилию и у неё выработался характер.А в генетическом коде у неё было заложено лидерство без любви.Эта прямая зависимость кода и характера даёт типаж.Или???...

Мораль у всех историй такова. Лучшее - враг хорошего. Ну а у последней- бережливость, это хорошо, но лишь когда в скупость не превращается.

те кто рано встают - уроды

чУдные истории. Наверное, будут очень полезны таким "девочкам".

Хуйня какая то... Зачем я все этот прочитал? Это называется "современная женская проза"?


Жила- была мама.Вопреки врачебным прогнозам,родила 2-х сыночков.Окружающие подтрунивали:1-умный,а другой спортсмен.Хваталась за любую работу,а жила в нищете.Выросли сыночки.Казалось бы живи и радуйся,не пьющие,не курящие,работящие,не дураки её сыночки.Но к власти приполз куркулявистый пан.
Стал требовать забыть свой родной язык,стал требовать уважения к врагу этой мамы и её родни.Как по-
том оказалось таких семей много и те семьи не желают ссориться с соседней вотчиной...
Потом этот пан возжелал попресмыкаться, раздаривая земли,не ему принадлежащие.Принёс яблоко раздора
между этими семьями.Внутри семей раздулось склочничество.Уехал старшенький в3\9ое королевство,там
живёт ненавидя маму.А маме очень плохо:перестала понимать своего сына.Беспокоится и о младшеньком
Понимая,что спортсмен и от опасного вида спорта никуда не скрыться.От переживаний расхворалась и
состарилась,стала довеском.Никак не поймёт в чём её вина? Виновата ли она?

А мне понравилось! Прикольные рассказики!

Понравилось)

Красивая сказка)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account